К сожалению, ничего хорошего о данном салоне сказать не могу. С 2003 года, я являлась их клиентом. В июле этого года столкнулась с проблемой: попалась бракованная линза (biofinity). О том, что брак бывает, знала и раньше. приезжать, каждый раз мерить линзы, у меня, к сожалению часто нет времени, да и честно говоря, не хочется, отношение сотрудников к клиентам оставляет желать лучшего. Фамилия врача Богиной Н. М. говорит за себя. Очень высокомерна. Секретарь постоянно болтает по рабочему телефону, так что часто до них и не дозвониться. Линзу заменить отказались, и даже не отправили на экспертизу, хотя на сколько я знаю, это не требует от них никаких вложений. Обидно, 8 лет я была их клиентом. и такое отношение... советую людям, которые сталкиваются с подобного рода проблемами не оставлять это просто так, может хоть так в нашей стране хоть что-то изменится. скоро будет суд, поскольку даже на наше заявление, мы получили официальный отказ Зав. оптикой Лаптевой С. Г. Уверена, что в любом продуктовом магазине и банку кильки заменят...
20 августа 2011 г.