На протяжении двух месяцев, с 01.09.13 г. и по настоящий день, 28.10.13 г., работа интернет-трафика значительно занижена от заявленной по договору (скорость не более 170 кb/сек). Неоднократные обращения в центр технической поддержки приводят лишь к присвоению нового номера заявки на техническое обслуживание, т. к. предыдущая всегда уже закрыта с пометкой успешного устранения неисправности. При таком безобразном сервисе обслуживания своих клиентов со стороны Каскад-ТВ, вынужден отказаться от их услуги доступа в интернет.
28 октября 2013 г.Куда ехать, чтобы отключиться?
30 мая 2012 г.Интернет и телевидение часто не работает. Приехали в офис для того, чтобы отключить интернет, так нам отключили и интернет, и телевидение, причем мы несколько раз сказали сотрудницам организации, что мы отказываемся только от интернета. Самое ужасное, что телевидение отключили в субботу, а восстановить можно будет, только в понедельник.
14 января 2012 г.Сколько стоит подключение?
8 января 2012 г.