15.08.2018 г. заказал стол Кусто. Срок поставки через 50 дней 04.10.2018 г. до сих пор стол не получил. Звонил на фабрику изготовитель там ответили, что деньги поступили им очень поздно и стол был изготовлен сразу после поступления денег. 13.10.2018 г стол фабрика отправила в Москву 16.10.2018 стол привезли в Москву, а до Саратова магазин говорит, что привезёт 21.10.2018 не знаю, может быть опять врут. При заказе напрямую на фабрику заказ получишь намного быстрее и дешевле.
18 октября 2018 г.Заказали в конце сентября кухню в "Европе", по договору срок установки должен быть 22.10.2013, но в реалии ставить ее пришли 5 ноября. Ладно... я все понимаю, поставщики, техника. Собрали только низ, не хватило каких-то комплектующих, да и часть фасадов привезли не те, сказали держать связь с дизайнером. Ладно, бывает... Дизайнеру звоню на протяжении 2х с половиной недель, ничего конкретного она не говорит, «кормит завтраками». Прошу собрать хотя бы верх, пусть даже без этих фасадов, в ответ тишина. Установщики, прикидывая верхние ящики, умничают, говоря, что мне надо было заказать кухню в Пензе… Ребят заплатив за кухню почти 80 тысяч, я сам разберусь где и что заказывать, к дизайнеру особых претензий нет, ну разве что ошибка при заказе фасадов и постоянное «компостирование мозга». Вообще считал фирму «Европа» надежной и порядочной организацией, поэтому и обратился в нее, ну что ж миф развеян… Господа рекомендую всем – прежде чем заказать там кухню, очень и очень хорошенько подумать, цена не малая, а пунктуальности и уважение к клиенту после оплаты, ноль.
20 ноября 2013 г.Прочитала написанные здесь отзывы. Конечно, как хаять, так мы завсегда. А я вот заказала кухню в Европе, в отделе расположенном в магазине Стройбери (территория бывшего Реала) на 2-ом этаже. Дизайнера зовут Дарья. Очень приятная и компетентная девушка, сразу включилась в процесс и очень активно помогала нам, советовала какие цвета и фурнитуру подобрать. В итоге заказали кухню оранжевую + венге. Получилось очень красиво. Приехали и собрали точно в срок. Пользуемся уже полгода. И мама моя тоже заказывала кухню в этой фирме, тоже у Даши, только раньше нас. Она и посоветовала у них заказать. А если у кого-то с другими дизайнерами не срослось, не надо всю фирму хаять. Все ошибаются. Вопрос в том, как потом решаются такие ситуации.
24 октября 2013 г.Заказали кухонную мебель. О ужас, винты выпадают, размеры шкафов и столешниц не совпадают с эскизом. Двух полок не довезли. Фурнитура вообще комплектовалась не понятно как. Письменно обратились в фирму, им глубоко плевать. Доделывали сами, благо рядом в гараже пацаны собирают мебель. Они все переделали.
14 января 2013 г.Заказала кухонный гарнитур в г. Энгельс в Европе мебель. Должны были привезти 30 марта, но это не произошло. За это время ни одного звонка из магазина не было, не говоря об извинениях. Сами звонили, сами ездили... И вот дождались: сегодня 28 апреля привезли мебель, но забыли 2 ящика. Опять звоним и слышим в ответ, что у них короткий предпраздничный день - ждите. Они люди у них праздник, а мы за свои деньги получили головную боль и квартиру заваленную мебелью, которую нельзя установить. Не советую связываться с таким продавцом: не обязательные, не профессионалы.
2 мая 2012 г.Театр начинается с вешалки, а магазин с дизайнера. Так моё знакомство с Европой в г. Саратове в гипермаркете Магнит началось с выпрашивании внимания от "старшего дизайнера" Вероники. На все мои вопросы она отвечала не глядя на меня, с каким-то высокомерием и одолжением - "через губу". Но мне нужна была кухня и я преодолев свой негатив, продолжала ее "доставать". Со вздохом она предложила составить дизайн-проект, а когда я радостно согласилась, опять со вздохом села составлять. Ура "осчастливила!!" Сейчас очень жалею, что тогда не развернулась и не ушла, подальше от будущей проблемы. При выборе вытяжки и мойки положилась на её "профессионализм", а зря! Она все с тем же выражением на лице ( я-даун к ней пристала) и тем же уставшим голосом посоветовала определенную вытяжку и мойку. Я не обратила внимания, что мойка без отверстия для крана. И она об этом умолчала, ни словом о том, что в этой модели нет отверстия, что придется делать отверстие самим, что делать это фирма не будет. И вот настал радостный день доставки и сборки кухни. Сборщики молодцы работали быстро и аккуратно. А я опять не обратила внимания на мойку, ведь я даже не предполагала, что бывают мойки без отверстия. И когда пригласили подписывать акт приема, я похлопав всеми дверцами и ящиками, довольная подписала акт. Но когда после их отъезда хотели установить кран - нас поджидал СЮРПРИЗ! Позвонив на следующий день Веронике, услышала, что отверстие должны сделать были сборщики, Она дала их телефон. САМА ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛА ПОЗВОНИТЬ ИМ. Звоню и слышу, что сборщики уже три года как не делают отверстий. Говорят делайте сами. Как Вы думаете, осталась я довольна этим "СЕРВИСОМ"? Возмущению моему нет предела, чувствую себя обманутой лохушкой, поэтому это ещё не конец! Р. S. Все грубые и резкие слова, которые хотелось бы сказать "дизайнеру" Веронике, додумайте сами!
11 марта 2012 г.