Купила заранее в магазине на Чапаева/Мичурина подарок племяшке навигатор, проконсультировалась с продавцом, выбрала, оплатила, после чего мне вынесли мой навигатор. Я попросила включить его и проверить, на что продавец пользуясь моим незнанием ответил, что данный навигатор можно проверить только в авто. Развесив уши, я пошла домой и через 5 дней подарила его племяшке. И какого было наше удивление, когда навигатор не включился и отказался заряжаться. На след день я пошла в данный магазин с претензией обменять мне его, ведь мы им даже не пользовались! На что продавцы и "управляющий" магазином сказали мне, что мне дорога только в сервис и ничего они менять не будут! Хотя с покупки прошла неделя! Единственное, что они смогут сделать, это пробить штрих код и посмотреть не возвращался ли им данный товар с аналогичными проблемами. Взяв в руки навигатор, "управляющий" обнаружил, что штрих код практически весь стерся и обвинил меня в том, что за эту неделю мы его "измутузили" так, что штрих код стерли и никакого разговора дальше быть не может! Исходя из всего этого можно сделать вывод, что навигатор мне подсунули Б/У и после ремонта!
17 ноября 2014 г.Купил адаптер ASUS USB-BT211, оказалось то, что коробка посередине чем то пробита и диск собственно тоже и не работает, купил микрофон для общения в SKYPE Plantronics Audio 300 (на ножке) он с браком (одни помехи и очень маленькая громкость звука) адаптер стоил 650 рублей, а микрофон 350 рублей, ни то, ни другое не работает. Я не думал то, что ДНС такой отстой и консультанты в нём тоже какая-то молодёжь, которой на всех наплевать, увольте их к чертовой матери. Они слова сказать не могут, как начинается "эммм" "аааа", где кто, где я, кто я... и так далее ужасный магазин, хоть и дёшево из 10 баллов даю 2-ку с натяжкой.
8 февраля 2014 г.