Доброго времени суток. Сегодня, 30.07.19 посетили регистрационную палату в г.Марксе чтобы забрать подготовленные документы договора-дарения. Встретила нас в кабинете сотрудник, которую сложно назвать специалистом такой уважаемой организации. Простите, но это "нечто" напоминало по манере говорить и вести себя с посетителями бабу-торговку с мясного ряда Подмосковного рынка. Не выслушав цели нашего визита (уже забрать подготовленные документы и поставить соответствующие росписи в расписках) сходу отправила нас в другой кабинет, где мы, конечно же были не нужны. При повторном объяснении ей же цели нашего визита, она с упреками, со словами "ходят тут толпами всякие и не поймешь, что надо" и с переходом на визг, нехотя стала искать наши документы. Но, минуточку, из клиентов мы были одни! И только после того как ей были высказаны наши замечания о неподобающем ведении разговора, едва ли скрипя зубами, стала объяснять нам наши дальнейшие действия. Имя этой героини - Шиндарова Татьяна Викторовна. У меня вызывает недоумение как она прошла профессиональный отбор к праву ведения клиентов регистрационной палаты при полном отсутствии коммуникативных способностей и уважительном отношении к клиентам. С уважением профессор Сургутского государственного университета, д.м.н. Болотская Лариса Алексеевна.
30 июля 2019 г.