Энгельс-Такси Тюхтина

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Энгельс, Ленина улица, д. 72
Телефон+7 8453 55-55-...
Координаты: 51.497625715044 ш., 46.113119777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мираж
    Энгельс, Степная улица, д. 98
    9 отзывов
  • Минимум
    Энгельс, Нестерова улица, д. 100
    0 отзывов
  • Салют
    Энгельс, Урицкого улица, д. 17-А
    0 отзывов
  • Везёт
    Энгельс, Нестерова улица, д. 100
    0 отзывов
  • Центр такси
    Энгельс, Химиков проезд, д. 1, (ч)
    0 отзывов
  • Лимузин-Пати
    Энгельс, Колотилова улица, д. 27
    0 отзывов
  • Автоколонна № 1428
    Энгельс, Маяковского улица, д. 29
    0 отзывов
  • Саратовское железнодорожное предприятие
    Энгельс, Минская улица, д. 2-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

master Krechet

Момент такой, длительное время пользуемся Энгельс-такси, (сразу поясним, мы не постоянные клиенты, бывает пользуемся Вашими услугами раз в месяц, бывает 5 раз в день, но тем не менее, звоним в первую очередь Вам), пусть иногда дороже чем у конкурентов, пусть стоимость поездки по одному и тому же маршруту различается в зависимости от предпочтений девушки-оператора, все это мелочи, лично меня всегда радовал один маленький момент, - несмотря на занятость операторов и нехватку машин, предупреждение оператора, что машина подъедет минимум через 30 минут, мы ни разу, повторю НИ РАЗУ не ждали Вашу машину более 20 минут! Это должно быть в плюсах (!), теперь ложка дегтя. Бывало и так, что машина по мнению оператора "стоит у подъезда", а фактически все еще едет, пусть недолго, но все же. Сегодня был апофеоз, - заказали машину на определенное время, к сожалению не успели своевременно собраться (в том числе потому, что с нами была дочь 4-х лет от роду, посчитали, что уж 10 минут-то нас подождут в случае чего, вышли в 10:37 вместо 10:30, причем по часам водителя!), оператор не посчитала нужным предупредить нас об увеличении платы за проезд (хотя, как и обычно, была предупреждена о наличии ребенка, которого надо одеть) в связи с несвоевременным выходом (к слову, если водитель опаздывает на те же 5-7 минут от заказа вопрос об уменьшении платы даже не ставится!) Водитель посчитал возможным требовать увеличения платы, на, что получил отказ, мотивированный тем, что озвученные условия устной сделки после оказания услуги не могут меняться! Вроде все просто, но тем не менее, в нашем лице Вы потеряли клиентов (причем не из-за того, что мы больше не хотим пользоваться Вашими услугами, а потому, что нам их больше не хотят оказывать ваши операторы), пусть не постоянных, но все же приносящих прибыль. Да, это ничего не значит по сравнению с самомнением девицы, начавшей отчет за три минуты до времени заказа, да полторы-две тысячи в месяц принесенных нами это не деньги, да, "сарафанное радио", как один из видов рекламы Вас не интересует. Но есть и другая сторона момента, - юридическая. Надеюсь разъяснять не надо? И, кстати, начните уже записывать, а затем прослушивать разговоры Ваших операторов с клиентами! Спасибо.

14 апреля 2011 г.
г.Энгельс

Самое лучшее такси в мире всегда буду ездить с этим такси

2 ноября 2009 г.