
Че вы плачетесь не нравится что-то, действуйте, а то ля ля ля, а как вам помочь-то, как? Обращайтесь в органы, а не в сайт.
26 ноября 2015 г.Скорая не должна рекламировать ритуал - это ужасно. Врачи должны лечить, а не на горе наживаться.
19 ноября 2015 г.Когда врач дает визитку ритуала вместо рецепта - это позор.
10 сентября 2015 г.Мерзость на горе (думала такое только по телевизору). Позвонила в морг, назначили время, когда подойти. И надо же чудо, как раз в это время у дверей морга встречает меня мужик из Людмилы. Идемте говорит к нам, у нас все есть и машину на похороны дадим?! Представляете договаривалась о встрече с сотрудником морга, а он уже фирму вызвал. На горе наживаются. Нет отвечаю, я когда нужно приеду сама, а он говорит, я подожду и объясняет, как к ним во двор проехать. А объясняет всё так, что он на весь район один. Я говорю, так может, я в другую похоронку обращусь а он говорит, что все только у нас, а у первой все плохо и дорого. Договариваться с моргом, чтобы у конкурентов клиентов оттянуть, фу, мерзость. Очень неприятно осознавать, что морг с похоронкой сотрудничает. Понимаю, что во всем деньги завязаны. НО ЧТО ЗА ЖИЗНЬ У НАС ТАКАЯ, ЧТО НА СМЕРТИ ТАКОЕ ДЕЛАЮТ.
10 февраля 2014 г.Сотрудник морга вызвал ритуальную службу и они приехали в морг вместе с гробом и венками, пока я была в ошарашенном состоянии, я все оплатила. Но, когда узнала цену услуг в соседнем ритуале, была поражена. Услуги фирмы, которую мне навязали, обошлись мне минимум на 8 тыс. дороже. Конечно, сотрудник морга в доле с ООО Людмила. Это очень мерзко, что на моем горе нажились таким способом. Ирина Караваева.
10 февраля 2014 г.