Здравствуйте! Обратиться к Вам меня заставили действия Ваших сотрудников. 20 августа я обратилась к сотрудникам Горгаза с просьбой о том, что в квартиру № 5, дома № 24, по ул. Академика Жук, не поступает газ в течении года, т.е. после ремонта газовой трубы, подходящей к дому. Оказалось, почему то там был перекрыт вентиль. В течении этого времени хозяин квартиры здесь не жил, т. к. работает в другом городе, газом не пользовался (но оплачивал добросовестно все ежемесячные платежи за газ) и не мог дать заявку на исправление неисправности (кратковременные пребывания). 21 августа вызвали Вашего сотрудника, который при заключении договора сказал, что завтра газ включат, при этом сумма за договор была оплачена сразу (920 рублей). Но надежда на подключение газа не оправдалась. Несколько раз звонила в газовую службу и всегда находились какие-то причины не подключить в квартиру газ (то соседи внизу не хотят заключать договор, то приедут подключать завтра, то прости «ждите»,...). 22 августа после упорных звонков, мне сказано, что надо акт еще и на «домоход», хотя при заключении договора на колонку и плиту почему-то об этом ни слова не было сказано. Интересно, а Ваши сотрудники могут обходиться без обеда и горячей воды? Очень хочу знать фамилия этих сотрудников. И когда я попросила номер руководства, мне было отказано. Мне очень интересно, когда мне подключат газ? Прошу Вас разобраться в этой ситуации и дать мне письменный ответ. И еще вопрос: Ваши сотрудники сказали, якобы я могу за это время сделать перерасчет, при этом ничего конкретного не объяснили, на руках я не имею никаких документов, чтобы доказать отсутствие газа в моей квартире. Как все это я могу доказать? Очень надеюсь на Ваш ответ.
24 августа 2015 г.Если не трудно, напечатайте режим работы, пожалуйста.
22 марта 2011 г.В течении недели, в домах 44 и 40а, нет газового снабжения. Звонки в течении 2-х дней в горгаз Балаково, не увенчались успехом. Кто исправит это безобразие?
15 января 2011 г.