
Какая зарплата у бухгалтеров, программистов в СГЭТ? Это не основной персонал, но требующий квалификации.
19 марта 2015 г.Хотелось бы уточнить, когда в Саратовгорэлектротранс появится хороший юрист, который добьётся взимания штрафов за простой трамваев из-за ДТП, с виновников ДТП? В последнее время очень часто трамваи встают в "час пик" из-за незначительных ДТП. Огромное количество людей опаздывает на места учёбы и работы, предприятие терпит колоссальные убытки. "Шумахеры" должны отвечать деньгами за своё неумение ездить. Кроме того, было бы неплохо, чтобы представитель предприятия "Саргорэлектротранс" имел чёткую договоренность с ГИБДД, о немедленном выезде на место ДТП, если оно мешает дальнейшему движению трамваев. Прошу учесть мои пожелания! Предприятию "Саратовгорэлектротранс" и его сотрудникам - всего самого хорошего! С наступающими праздниками!)
2 декабря 2014 г.Трамвай маршрута № 3, почему-то неожиданно встает в самые часы пик и при этом кондуктор возвращать деньги отказывается пассажирам, которые не доехали до своей остановки и вынуждены пересаживаться на другой вид транспорта. Я вожу ребенка с 5 Дачной на 1 Дачную в детский сад и трамвай № 3, единственный транспорт, на котором мы можем добраться без пересадок. Но почему-то, доехав до 108 школы, трамвай встал в самый час пик, кондуктор тут же смылась в кабину водителя, чтобы не доставали и мы были вынуждены сначала доехать до 3 Дачной на Газели, а оттуда пересаживаться на автобус. Остановка произошла без всяких видимых причин, напрашивается вывод, что Горэлектротранс просто даёт возможность заработать газелистам и автобусникам.
20 августа 2014 г.Добрый день! Хотела бы поделится своими впечатлениями о проездах в автобусах, а именно в маршруте № 90, водитель всю дорогу ехал и разговаривал по телефону и с просьбой остановить на своей остановке тупо проигнорировал и поехал дальше. Просто не понимаю за что я плачу, чтобы просто потом пройти еще лишние километры, но это как-то можно проглотить, но самое главное из-за таких к...ов и происходят аварии на дорогах, и куда смотрит транспортная компания и полиция. Просто ужас!
28 марта 2014 г.Здравствуйте! Ежедневно мне приходится ездить в автобусе маршрута №12. В салоне автобуса написано, что они входят в подчинение "Саратовгорэлектротранса", поэтому обращаюсь к вам... 18 декабря 2013 г. утром пришлось ехать в автобусе с номером ВВ 854 (около 8:25 я выходила из автобуса на "Кутякова"). Всё бы ничего, бывало и хуже, но на остановке "Губернский рынок" именно автобус с этим номером никогда не останавливается, аргументируя тем, что остановка у него на ул. Кутякова. Почему тогда у Губернского останавливаются все остальные автобусы этого маршрута? Более того, кондуктор начала хамить в открытую пассажирам, которые стали спрашивать, почему не остановились. А мне прямо было заявлено - "Я вас запомнила и в автобус больше не посажу!" На каком основании эти слова? Тогда еще вопросы - Почему, не останавливаясь у Губернского, автобусы этого маршрута останавливаются "у ёлочек", "у первого или второго светофора" (в Мирном), "у кафе Феро"? Если автобус дублирует отмененный маршрут трамвая №11, то и остановки должны быть, как были у трамвая? Прошу разобраться в данном вопросе.
18 декабря 2013 г.Доброго времени суток! 01/11/2013 года я ехала на трамвайном маршруте № 3 от Сенного рынка в сторону Детского парка. Я стояла в проходе, народ в трамвае был. Не доехав до Московской улицы, ко мне подошел контроллер, предъявил удостоверение на имя Потемкина Александра Сергеевича и потребовал предъявить билет, на что я ответила, что кондуктор ко мне не подходил, не требовал оплатить проезд. На это Потемкин спросил, где я совершила посадку. Я ответила, что на сенном. Потемкин ответил что с этого момента контроллер проходила и собирала за проезд. Но с меня она не спросила, более того, я не видела как контроллер проходила по проходу, не слышала требований оплатить проезд. В момент наших с Потемкиным разбирательств, она вообще сидела на своем месте у первой входной двери, звенела мелочью и исподлобья с интересом на нас поглядывала. Пока мы с ним переговаривались, трамвай уже подъехал к Остановке ул. Московская. Потемкин попросил меня на выход, и так как я стояла недалеко от выхода, он подталкивая вынудил меня выйти из трамвая. На улице, дождавшись, когда толпа вышедшая с нами из трамвая рассосется, он догнал меня, так как я очень спешила, и без задней мысли направилась в требуемое мне направление пешком, и потребовал оплатить ему сто рублей за безбилетный проезд! Это просто верх наглости! Я начала отнекиваться, аргументируя это тем, что все уже объяснила в трамвае, на что он настойчиво требовал оплатить сто рублей. Я разозлилась, хоть и спешила, надо было идти к ребенку в поликлинику, я потребовала от Потемкина составить протокол на мое нарушение. На это он потребовал от меня пройти с ним куда то недалеко, где он составит протокол, и отметил, что по протоколу штраф будет гораздо дороже. Вот тут я немного испугалась, ведь незнакомый мужчина пытается меня куда - то отвести, и что он со мной там где - то сделает, одному ему известно. Да и повторюсь, я очень спешила в тот момент, растерялась, достала сто рублей, и со словами подавись сунула их ему в лицо! После чего развернулась, и ушла. Я прошу Вас разобраться в данной ситуации, считаю что сотрудник Потемкин нарушил Должностную инструкцию, причем не раз, требуя от меня денег наличкой, потом пытаясь меня куда то увести. Да и вообще то, кондуктор тоже здесь нарушила, почему проходя по проходу она не требует с пассажиров оплатить проезд, а молча ходит? Или может она вообще не ходила, не знаю, может они в паре с Потемкиным работают... Я требую письменного ответа на мою просьбу разобраться, и требую поставить в известность, какие меры дисциплинарной ответственности применены к сотрудникам, нарушившим ДИ. Если не считаете это нарушением, прошу обосновать мои права и обязанности перед кондуктором и контроллером, и их права и обязанности передо мной, как пассажиром.
1 ноября 2013 г.Хотелось бы узнать ответ на вопрос: почему, покупая проездной на трамвай, я должна каждый день добираться до учебы, платя деньги еще и за проезд на автобусе или идти пешком? Трамваи 3-го маршрута стоят и утром, и днем, и вечером! Это просто невозможно! Снижайте стоимость проезда и проездных билетов, т. к. качество обслуживания не соответствует и 10 рублям за одну поездку!
18 октября 2013 г.Присоединяюсь к отзыву Надежды. Непонятно, почему "остановлено движение трамваев", когда на рельсах никаких ДТП не наблюдается, люди спешат на работу, приходится переплачивать за пересадки, поскольку несмотря на оплаченный билет трамвай не доставил в пункт назначения. Мне уже неудобно 3 ДНЯ ПОДРЯД опаздывать на работу по причине остановки движения трамваев. ПРИМИТЕ МЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА!! Многие жители Ленинского района будут, очень за это признательны. К сожалению, трамваи - единственный транспорт, позволяющий добраться до работы за более-менее приемлемое время. Не хотелось бы, чтобы и с ними были проблемы.
16 октября 2013 г.Добрый день! Меня, как и многих жителей Ленинского района последнее время, а точнее буквально с 07.10.2013 по 14.10.2013 трамваи регулярно стоят каждое утро в период с 08:00 по 09:00 часов, когда именно в это время большая часть населения спешит на учебу, на работу. На остановках набираются большие толпы людей, которым в последствии приходится либо идти на автобус и стоять потом уже в пробках, либо идти пешком. Но Уважаемые сотрудники САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНС, приходя в какие-либо организации на жалуйтесь, что людей нет на месте, они просто не могут добраться до места работы во время при всем своем желании, и кстати, все благодаря Вам! Такая же ситуация создается и вечером, когда многие выходят на остановки после учебы и после перед лицами граждан возникает знакомая картина - такая же толпа ожидающих людей "с моря погоды" и опять же стоящие трамваи. Уважаемый САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНС, примите пожалуйста, меры по устранению этих проблем или снижайте стоимость проезда, чтобы она соответствовала качеству работы.
14 октября 2013 г.Что стало с трамваем номер 3? С 18:30 каждый день ждут люди по часу и больше. А когда едет, то простите все в ДЭПО. Сегодня 23.09.2013 вообще трамвая 4 подряд в ДЭПО поехало. Стоит уже человек под 50-60. Как так? Люди с учебы, с работы едут. А дети школьники? Которым надо быть дома до 22:00. Одни, с тяжелыми сумками и в плохую погоду, и ждут. Сегодня с 18:300 ждала приехала домой в 21:00. Ну как так? Трамвая нет. На автобусе не вариант. Ибо пробки. Разберитесь, пожалуйста, и войдите в положение. А потом народу столько набивается, что общение со стеклом и спинами происходит. Раньше было намного лучше.
23 сентября 2013 г.Низкая квалификация сотрудников и не умение общаться с людьми. Контролеры не корректно предъявляют свои требования к пассажирам, и не предъявляют удостоверения.
24 января 2013 г.Здравствуйте. Очень хотелось бы узнать, по какой причине трамвай № 11 по утрам в самый час пик, ездит с интервалом в 20-30 минут, еще и состоит из одного вагона? Это просто издевательство и над пассажирами и над кондукторами, которые сквозь толпу еще и пытаются собрать деньги за так называемый "проезд". Всего Вам хорошего и ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!
30 мая 2012 г.Здравствуйте. Сегодня все знают, что время-деньги. Но гораздо правильнее сказать, что время-жизнь, здоровье и безвозвратный ресурс, который ценится дороже всего. С каждого пассажира(особенно пассажира трамвая № 3) просят , а точнее грубо требуют (забывая об элементарной культуре) плату за проезд. Казалось бы всё логично. Но эта плата (хоть и маленькая) не предполагает ли выполнение определённых услуг? Таких как, например, ВОВРЕМЯ (исключаем непредвиденные ситуации) довезти пассажиров до конечного пункта. Ведь билет - это своего рода договор, удостоверяющий право на получение полноценной услуги. Почему же вместо 43 (50) минут в пути, люди МЁРЗНУТ в ЛЕДЯНЫХ трамваях час, час двадцать? Почему вместо того, чтобы своё время потратить так, как нужно мне, я должна им жертвовать водителю трамвая? Почему из-за того, что водитель ИСКУССТВЕННО создает интервал (чтобы больше людей скопилось на остановке и удалось больше заработать), я должна жертвовать СВОИМ ВРЕМЕНЕМ? Живу на 6-ой Дачной и на дорогу до конечной остановки вместо часа оставляю ДВА!! Из-за этого встаю в 5.15 утра (и всё равно опаздываю), хотя на работу мне к 8.15!! Почему постоянно страдает здоровье от того, что леденеют даже волосы от нахождения в ледяных трамваях, которые стоят на каждой остановке по 5 минут с открытой дверью, а потом - одни простуды!! Кто в ответе за МОЕ ВРЕМЯ (РАЗ САМИ ИМ РАСПОРЯЖАЮТСЯ!) и мое здоровье (коль решают, сколько мне ехать и мёрзнуть). Почему ЭТО никто не контролирует? Почему есть, только требование платы, но контроля за качеством услуг нет? 23 января 2012 г. - опоздание (№ трамвая 1184), 7 февраля 2012 г. - опоздание (№ 1299) - это так, жалких два примера. В действительности, такое каждый день! Почему не выполняются предписания маршрутного листа и никто этого не видит! Водители ведут себя, как маленькие царьки! А кто им дал это право!? Маленькая зарплата? У нас все работают, за такую же маленькую зарплату и закон не разрешает снижать качество услуг, мотивируя это маленькой зарплатой! Недостаточная плата за проезд (10 рублей) - это тоже не есть аргумент, дающий право на "транспортный хаос". Мне (и не только мне) не хочется "доплачивать СВОИМ ВРЕМЕНЕМ И ЗДОРОВЬЕМ" за возможность приехать на работу вовремя! Мне не хочется лишний час утром тратить на водителя трамвая, который решил ехать помедленнее! Очень прошу! Помогите! Пусть трамвай № 3 будет скоростным всё-таки и его время в пути пусть соответствует заявленному. Пожалуйста!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕМУ КРИКУ ДУШИ!!
8 февраля 2012 г.Безобразно работает Заводское депо! 7 и 2 маршрут по утрам имеют перерывы между вагонами от 20 до 30 мин. В связи с постоянными пробками на дорогах трамваи, очень нужны сейчас горожанам и минуя автомобильные дороги, позволяют быстро добираться на работу. Пожалуйста, сделайте НОРМАЛЬНОЕ движение подвижного состава по маршруту номер 2 и 7!!
25 октября 2011 г.Почему в СГЭТ существует "маразм". "Горэлектротранс" работает не с чисто экологическим транспортом, а продвигает работу автобусов и газелей, которые по всей видимости закупили руководители СГЭТ, хотя электрический транспорт - один из самых чистых и экономически выгодный. Пример -РЖД перешло давно на электрическую тягу, даже на Западно-Сибирской ж/д, составы с весом в 6 тыс. тонн следуют с интервалом в 7 минут, оказались экономически выгодными. А город Саратов, который находится в яме, задыхается от выхлопных газов. Так неужели в СГЭТ все руководители думают, только о наполнении своего кармана.
19 октября 2010 г.Совсем недавно ваша компания приобрела микроавтобусы Мерседес и пустила их по 13 автобусному маршруту. Очень удобные машины, только вот не всех водителей можно сажать за руль. Вчера "Шумахер" давил на газ и тормоз так, что укачало и стошнило не только ребенка, но и собачку. По стиральной доске на Кутякова-Астраханской несся так (60 км\час по рельсам), что Мерседесу, наверно, такая езда и не снилась. Думаю, что через неделю можно будет менять подвеску. Номер машины Х741ЕУ 20:30 04.07.10.
5 июля 2010 г.